king-size.ucoz.es познавай мир с нами! короткие фактыЗабытые в путеводителях Удивительные хобби
            Главная        Гостевая книга       о сайте       Обратная связь         Фотоальбомы     Каталог файлов       Форум        Каталог статей   


 
Здравствуйте,  Гость,   | зарегистрироваться или авторизоваться

    
 
                                                                                             
 


 



 



Главная » Статьи » » история [ Добавить статью ]

Как научить поезда летать!




Экономичность и отсутствие выбросов вредных веществ, скорость и надёжность — такими качествами должен обладать поезд будущего, над которым работают инженеры из университета Тохоку. Для достижения указанных целей они намерены научить поезда летать, причём в прямом смысле.








В Шанхае на конференции по робототехнике и автоматизации ICRA 2011 японцы рассказали о недавних испытаниях небольшого робота с тремя парами крыльев и парой пропеллеров. Летала эта машина очень низко, почти касаясь асфальта. Но в том и вся соль — перед нами экраноплан.

Но это всё в будущем, а пока изобретатели летающего вагона тестируют различные прототипы . Накопленный на роботах опыт японцы собираются применить в пилотируемом аппарате, который развивал бы 200 километров в час, пишет IEEE Spectrum.
                  
Создатели робота намерены с его помощью отработать алгоритмы быстрой автоматической коррекции такого аппарата по крену, тангажу и рысканию. Ведь последователям этого крошечного бота потребуется не только очень быстро летать у самой земли, но проделывать это в закрытом с двух сторон коробе, не касаясь стенок.



Общая идея «воздушного поезда» такова. Для сокращения энергетических затрат на перемещение вагона, его следует поднять над дорогой. Наиболее известный способ левитации такого аппарата — магнитная подвеска. Метод хорош со многих точек зрения и неплохо изучен, да очень уж дорог. Короткие крылья, воздушные винты и экранный эффект представляются куда более доступным вариантом.

Энергию для поезда, по замыслу японцев, вырабатывали бы ветряки и солнечные батареи, установленные вдоль пути и на станциях.

Позже, план есть, что та же технология может измерить и усилить большую систему пригородного рельса назвал Аэро Поезд. Если это будущее переключения, мы будем буквально лететь, чтобы работать когда-нибудь.


Источник: http://www.membrana.ru/
Категория: история | Добавил: king-size (19.07.2011) | Автор: E W
Просмотров: 1535 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Форма входа
Категории раздела
животные [5]
история [5]
политика [3]
человек [3]
Мудрость мира [1]
Хобби [5]
космос [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 273
Друзья сайта
Свободная энциклопедия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz